Топовые новости
Случайное

Основные правила телефонных холодных продаж

Холодная продажа — это способ реализации товаров и услуг для клиента, который ранее ими не интересовался. Чаще всего проходит в телефонном режиме. Продавец обзванивает клиентскую базу https://bazy-kontaktov.com/ и пытается заинтересовать потенциального заказчика в товаре или услуге. Какие же основные правила продаж нужно использовать для этого?

Полезные советы при холодных продажах

В первую очередь представьтесь. Если вы используете готовую клиентскую базу, обратитесь к человеку по имени. Спросите, может ли он сейчас разговаривать. Расскажите, кто вы и кратко презентуйте свою компанию. Разговаривайте спокойно и доброжелательно, можно улыбаться в момент диалога. Вы звоните человеку впервые, очень важно вызвать его расположение.

Далее выявите его потребности. Например, если вы продаете услуги по подключению интернета, уточните, какой провайдер сейчас предоставляет эту услугу, для каких целей используется интернет. Выявите боли потенциального клиента, уточните, что не устраивает в текущей услуге: качество, цена, сервис?

Далее проведите презентацию продукта. В преимуществах подчеркните, чем ваш товар или услуга могут закрыть «боли» клиента. Если после презентации вам скажут, что хотят подумать, спросите, над чем и постарайтесь ответить на все возникшие вопросы.

Не используйте частицу «не». Например, «Не хотели бы заказать у нас»?» У человека на другом конце провода возникнет желание машинально сказать «Нет». Избегайте уменьшительно-ласкательных суффиксов, например «заявочка» или «договорчик». У клиента может возникнуть ощущение, что с ним говорят недостаточно серьезно. Также стоит избегать канцеляризмов, например выражений «денежные средства» или «договорные отношения».

Галерея
6049 12157 12209 13661 14160
Интересное

Copyright © 2022. All Rights Reserved.

d821d740ef204428