Как фотографировать ювелирные украшения для маркетплейсов?
Визуальная составляющая очень важна для любого контента и бизнеса. Особенно если говорить про маркетплейсы или отдельные интернет-магазины. Покупатель всегда обращает внимание в первую очередь на внешний вид товара, а уже потом на все остальное. А съемка ювелирных украшений – это отдельный вид искусства. Вот несколько советов о том, как должна выглядеть фотосъемка для маркетплейсов.
С чего начать?
Нужно понять, исходя из того, какие ваши потребности и возможности, как вы видите эту съемку и создание действительно продающих фотографий, какого найти фотографа, чтобы он воплотил это в реальность, как контролировать его работу. Обязательно обговорите с ним все детали для успешного достижения результата. Перед началом съемки необходимо проверить ТЗ, чтобы все требования были соблюдены.
Как должна проходить коммерческая съемка украшений?
Обычно процесс проходит в три этапа: подготовка, непосредственно съемка, сортировка и обработка фотографий.
Для съемки украшений не требуется много специального оборудования, достаточно лишь правильно расставить свет. Желательно использовать отражатель — он поможет избежать появления тени на фотографиях. Важно выбрать правильный ракурс и соответствующий фон (например, белый лист бумаги или зеркало). После того как материал будет отснят, обсудите с фотографом, какие именно фото стоит оставить и обработать, а какие удалить.
Сколько времени займет реализация проекта, сказать точно сложно. Иногда возникают такие ситуации, когда приходится начинать все сначала. Поэтому постарайтесь решать вопросы оперативно, особенно если вы хотите затратить меньше времени и ресурсов и успеть больше.