Что учитывают при продвижении сайтов в социальных сетях?
SMM — эффективный метод раскрутки практически любых интернет-магазинов, компаний, медицинских учреждений и т. п. Он позволяет, к примеру, сделать бренд более узнаваемым и повысить лояльность со стороны потенциальных клиентов. SMM — достаточно сложная задача, поэтому разумнее всего обратиться для digital-продвижения https://ways.ru/portfolio/digital-prodvizhenie/ в специализированную фирму.
Факторы, на которые обращают внимание
Не стоит отключать возможность комментирования в группе в социальной сети. Важно, чтобы потенциальные клиенты знали, что могут получить через сообщество обратную связь. Если вопрос требует уточнения информации или ответ на него предполагает указание личных данных, пользователю предлагают написать в личные сообщения группы.
Особое внимание уделяется модерации. Ни в коем случае не следует удалять негативные комментарии и любую критику, только рекламные или оскорбительные посты, не несущие смысловой нагрузки. С точки зрения продвижения в социальных сетях гораздо эффективнее ответить возмущенному пользователю, узнать, качеством каких услуг или товаров он недоволен, извиниться и предложить решение проблемы или компенсацию. Так потенциальные клиенты поймут, что в случае форс-мажора им окажут всю необходимую поддержку, а не просто проигнорируют. Это повысит лояльность к продвигаемому бренду.
Стоит уделять внимание дизайну сообщества. По возможности (если это позволяют настройки социальной сети) оформите группу в корпоративных цветах: выберите соответствующий фон, обложку, аватарку и т. д. Благодаря этому удастся повысить узнаваемость бренда.